В работу поступили суппорта от Mitsubishi.
- Первым делом проводим осмотр и демонтаж цилиндриков и все резинок. Все аккуратно снимаем и откручиваем. Осуществляем промывку деталей в специальном чистящем средстве. Перед пескоструем вставляем цилиндрики в корпус. Это делается для того что бы не повредить зеркало корпуса.
- После пескоструйной обработки выкручиваем все заглушки, вынимаем цилиндрики и начисто продуваем сжатым воздухом изделия. Далее все присадочные поверхности обезжириваем и обклеиваем специальным термоскотчем.
- Далее суппорта поступают в печку для последующего нанесения порошковой краски. После завершения окрашивания суппорта остывают, снимается изолировочная фольга и суппорта могут устанвливаться на машину.
- В данном проекте клиент попросил выделить заводскую гравировку. Для этого перед нанесением финишного лака мы отполировали плоскость надписи.
- Результат очень порадовал клиента. Отличный результат. Приглашаем всех отреставрировать свои суппорта.