В работу поступили суппорта от Mitsubishi.

  • Первым делом проводим осмотр и демонтаж цилиндриков и все резинок. Все аккуратно снимаем и откручиваем. Осуществляем промывку деталей в специальном чистящем средстве. Перед пескоструем вставляем цилиндрики в корпус. Это делается для того что бы не повредить зеркало корпуса.

 

Полимерная покраска суппортов

Суппорта до начала реставрации

  • После пескоструйной обработки выкручиваем все заглушки, вынимаем цилиндрики и начисто продуваем сжатым воздухом изделия. Далее все присадочные поверхности обезжириваем и обклеиваем специальным термоскотчем.
Полимер суппортов 2

Суппорта после пескоструя

  • Далее суппорта поступают в печку для последующего нанесения порошковой краски. После завершения окрашивания суппорта остывают, снимается изолировочная фольга и суппорта могут устанвливаться на машину.
Пескоструй суппортов 11

Покрашенные суппорта

  • В данном проекте клиент попросил выделить заводскую гравировку. Для этого перед нанесением финишного лака мы отполировали плоскость надписи.
Реставрация суппортов

Покраска суппортов 3 Отполировали буквы и залили все в лак

  • Результат очень порадовал клиента. Отличный результат. Приглашаем всех отреставрировать свои суппорта.

 

 

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвонить нам